четверг, 28 июля 2011 г.
Кому в первую очередь, будет интересно данное предложение?
Целью деятельности самой компании и ее многотысячной команды дистрибьюторов-консультантов является полное обеспечение предпринимателей и владельцев малого бизнеса, всех тех, кто занимается сегодня (или планирует делать это в будущем) обычными продажами и продажами через интернет - всем необходимым инструментарием для этого, плюс обучение для новичков.
Кому в первую очередь, будет интересно данное предложение?
- Предпринимателям и бизнесменам, которые тратят сегодня большие деньги на традиционную и, как оказывается, малоэфективную печатную рекламу. Сотрудничество с GVO позволит не только значительно сократить эти расходы, но и даст им в руки современные инструменты рекламы в интернете.
- Опытным дистрибьютерам, которые ищут новый продукт и надежную компанию для расширения своего бизнеса. Партнерство с GVO вполне отвечают таким запросам. А самое главное, что кроме этого, компания имеет просто таки уникальный и превосходный компенсационный план, позволяющий при миллиардных оборотах выплачивать до 70% от ежедневного дохода компании в виде вознаграждения своим сотрудникам.
- Личностям, способным организовать большие группы людей - будущим лидерам сетевого маркетинга. Работа в команде единомышленников даст им жизненно важный для них опыт по рекрутированию новых сотрудников и обучению их основам бизнеса.
- WEB-дизайнерам и специалистам по раскрутке и продвижению сайтов. Одновременно со вступлением в бизнес они получат в свое распоряжение новые, мощные и высокоэффективные инструменты.
- Рекламодателям. Они будут приятно удивлены возможностями концепсуально-новой поисковой системы компании а также возможностью самим влиять на трафик к своим сайтов.
- Молодым людям и студентам, стоящим на раздорожье жизненных путей. Для них работа в нашей команде будет хорошим стартом на тупи к финансовой независимости.
- Людям среднего и старшего возраста, уставшим от физического и монотонного труда, но вынужденных продолжать тяжело работать на других из-за "нерадужных перспектив". Став сотрудником компании сетевого маркетинга, они за короткое время (4-6мес.), проявив свой скрытый потенциал, смогут сформировать устойчивый поток резидуального (повторяющегося) дохода, который не иссякнет с выходом на пенсию.
... А ТАКЖЕ ВСЕМ ТЕМ, КОМУ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, НО ПРИ ЭТОМ ПОНИМАЮЩИМ, ЧТО НУЖНО БУДЕТ УЧИТЬСЯ КАК ИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ПРИМЕНЯЯ СТРЕМИТЕЛЬНО ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Бесплатное продвижение сайтов в Интернете.
GVO: зарабатываем вместе GVO (США) – один из самых быстроразвивающихся мировых интернет-провайдеров. Войдя в компанию, все ее сотрудники получают право на бесплатное размещение собственной рекламы на серверах интернета. Неограниченные возможности для достойного заработка лежат в предоставлении всех существующих видов интернет-услуг, которыми располагает GVO. Домены, безлимитный хостинг, почта, методы создания собственных сайтов, доступные даже для непрофессионалов, размещение за комиссионное вознаграждение сторонней рекламы...
Сегодня трудно найти человека, который бы не знал, что такое сетевой маркетинг и Интернет. Раньше, в 20 веке, это был бизнес возможностей, мечта многих людей! Суть заключалась лишь в том, чтобы построить свою бизнес-структуру обычными методами работы с людьми: раздача листовок на улице, клейка объявлений, проведение соцопросов, презентаций и т.д. Некоторым удавалось реализоваться в этом бизнесе, некоторым нет.
Сразу хочу отметить, что вторых было значительно больше! Почему эти люди вскоре уходили из этого замечательного бизнеса? Что им не хватало? Казалось бы, вот четкая инструкция достижения успеха, вот бизнес-план компании, вот твоя карьерная лестница – грех не работать! Но и этого не хватало для реализации в этом виде деятельности в силу одной большой причины – отказы. Люди боялись их больше всего. Страх получить отказ на сотрудничество от их близких друзей, родственников, знакомых. В голове четко стоял один вопрос: «Что они обо мне подумают?». Это было препятствием для многих людей, через которое они не могли переступить.
Так продолжалось более 50 лет. Пока люди не начали осознавать всю мощь Интернета. Давайте кратко разберем, в чем нам может помочь Интернет в повседневной работе сетевика. Листовки, объявления, соцопросы, презентации – это та же реклама Вашей деятельности и предложение присоединиться к Вашей команде. С приходом Интернета эта потребность отпала, теперь можно очень легко дать недорогую рекламную компанию на сервисе Яндекс-директ, которая будет направлять людей на Вашу он-лайн презентацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Представляете себе? Сетевик может заниматься своими делами: учиться в университете, работать на основной работе и др., но это время будет равносильно тому, что он работает обычными методами в сетевом маркетинге!
Со временем в Интернете даже укрепились следующие понятия: «Сетевик Web 2.0» – это тот сетевик, который работает только через Интернет и «сетевик Web 1.0» - это тот человек, который работает обычными методами (листовки, объявления, презентации).
В настоящее время спрос на услуги по продвижению сайтов значительно превышает предложение, и такая картина сохранится еще несколько лет А это значит, что у рынка поисковой оптимизации большое и, будем надеяться, неплохое будущее.
Давайте разберем, на что тратит время сетевик Web 1.0: 80-85% своего драгоценного времени он тратит на то, чтобы «отделить зерна от плевел», т.е. найти себе подобных людей и только 10-15% он отводит на обучение своей структуры. К такой схеме тоже необходимо относиться с уважением, НО она занимает очень много времени и не каждому она по силе.
Теперь давай разберем, на что тратит свое время сетевик Web 2.0: 100% своего личного времени он тратит на обучение своих партнеров. Так получается потому, что у него малобюджетная рекламная компания, по которой приходят люди на он-лайн презентацию, т.е. ту презентацию, которую он разместил на своем сайте.
Давайте вспомним нашу любимую статистику в сетевом маркетинге – из 1000 розданных листовок к нам в структуру придут 5 потребителей, 2 бизнес-партнера. Давайте, применим эту статистику к Web 2.0 – нам всего лишь нужно на наш сайт с презентацией пригласить 1000 людей!
Из своего опыта скажу – это сделать очень просто! Люди приходят на сайт продвинутого сетевика по средствам дешевой рекламы, знакомятся с его презентацией … и принимают решение. Обратите внимание на самое главное – если посетитель сайта принимает отрицательное решение (отказ), тогда он просто закрывает страничку с презентацией и все. Т.е. создателю сайта отказы не грозят! Автор сайта даже не увидит того человека, который читал его презентацию! Итак, давайте четко определим преимущества работы в сетевом маркетинге через Интернет:
- Невозможно получить отказ!
- Автоматизация работы: не надо стоять на улице и раздавать листовочки, не надо клеить объявления, не надо проводить презентации – все это сделает сайт
- Значительная экономия времени за счет ликвидации процесса «отделения зерен от плевел» - Можно заниматься бизнесом сетевого маркетинга, не выходя из дома – об этом можно только мечтать
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: Если вы приняли мое предложение и готовы вступить в партнерство с компанией GVO, то кликнете ЗДЕСЬ и вы перейдете на мою спонсорскую страницу на сайте компании для регистрации. И, до встречи в 0nline!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий