суббота, 9 апреля 2011 г.

И все таки, Клуб Астерия!


Мы живем в очень динамичном мире. Каждый день возникают и исчезают бизнес-компании. Трудно найти, что-то надежное, стабильное и долговременное, особенно в Интернете.

Есть три важных правила при создании своего бизнеса.

- Первое гласит: «Не распыляйтесь, сфокусируйтесь на поставленной цели!»

- Второе предупреждает: «Не храните все свои яйца в одной корзинке!»

- Третье дает шанс на успех: «Если жизнь предоставляет возможность – принимайте быстрое решение!»

Небольшая история о том, как я «притормозил».


На протяжении нескольких месяцев я получал письма с предложением присоединиться к Клубу Астерия.

В этих письмах была обычная реклама, к которой все уже давно привыкли и не обращают внимания.

Это звучало так: « Новое бизнес предложение!», « Присоединяйтесь сейчас, а то будет поздно!», «Заработайте денег не приглашая людей!» и тому подобное. Все письма содержали только предложения заработать денег. Я думаю, что многим из вас тоже приходят подобные письма. Будучи очень занят своими проектами, я проигнорировал эти сообщения.

Но однажды, во время просмотра новостей на FaceBook, мое внимание привлек пост от молодого человека из Таиланда. Было написано следующее: « Я хочу поблагодарить Андреа Лукас, которую считаю своей второй мамой, и всех людей в Клубе Астерия за то, что они дали мне возможность выжить, за то, что мои мольбы были услышаны, и очень надеюсь, что это может помочь многим людям, похожим на меня…»

Это сообщение затронуло меня и мне захотелось побольше узнать о Клубе Астерия.

То, что я прочитал на блоге управляющего директора Клуба Астерия Андреа Лукас, произвело на меня сильное впечатление.

Это, наверное, первая компания в сети, которая главной своей целью ставит не бизнес, в обычном понимании, а в первую очередь помощь людям. Значительная часть деятельности Клуба Астерия направлена на благотворительность.

Основная миссия организации – это кредитование людей в экономически отсталых странах.

Эти, казалось бы, небольшие деньги, получают люди в разных уголках мира для развития своего малого местного бизнеса, на создание рабочих мест и выхода из критических финансовых ситуаций.

Люди, получающие этот кредит очень гордятся тем, что им оказана такая честь, и еще больше они гордятся, когда могут вернуть кредит, и знают, что эти деньги могут помочь другим людям, находящимся в подобной ситуации.

Мать шестерых детей, Колаб из Пномпеня, благодаря кредиту в 700$ смогла купить семена, удобрения, машину для откачки воды и даже небольшой земельный участок для посадки риса и картофеля. Эти деньги изменили жизнь этой семьи. Теперь Колаб одевается в яркие платья, дети накормлены и ходят в школу.

А вот еще история 30-летней Мари с Гаити, которая на кредит смогла купить двух кур и козу. Это может показаться смешным или странным, но Мари начала продавать яйца и смогла накопить достаточно денег, чтобы приобрести дополнительный инвентарь и даже построить сарай для козы.

Участие в Клубе Астерия стоит двадцать долларов, которые зачисляются на ваш счет под проценты и работают на благородную идею. Вы зарабатываете деньги и являетесь участником благотворительной программы, помогающей людям.

Двадцать долларов, которых порой не хватает, чтобы пообедать в ресторане в любом крупном городе мира, которые мы иногда теряем или бездумно тратим, могут помочь вам, и дать кому-то еще надежду на лучшую жизнь.

Поэтому, я исправил свою ошибку и сейчас в команде Клуба Астерия.

И вот вывод, который я сделал из этой истории: если бы я тщательно изучил информацию, не доверяя чужому мнению, я был бы в Клубе Астерия несколько месяцев назад.

Присоединяйтесь, измените свою жизнь и помогите изменить ее многим хорошим, но менее удачливым людям на планете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий