среда, 15 июня 2011 г.

Секреты эффективной контекстной рекламы. Как получить максимальный результат, не разорившись?

Здравствуйте, дорогие и уважаемые, мои читатели!


Сегодня мы с Вами продолжим разговор об одном из эффективнейших методов привлечения трафика на наши сайты — контекстной рекламе. Начали мы с Вами обсуждение данного метода в статье Контекстная Реклама Как Один Из Самых Эффективных Инструментов МЛМ, а сегодня рассмотрим его более подробно.

Итак, наша основная задача, настроить такую рекламную кампанию, которая обеспечит максимальную отдачу от каждого клика, или, так называемую максимальную конверсию.

Давайте подробно рассмотрим, что является ключевыми показателями для этих целей.

КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Первое, что нам просто необходимо избегать, так это НЕ целевых кликов по нашему объявлению. За счет чего мы можем обеспечить себе данную ситуацию?

1. Вы должны включить в перечень ключевых слов рекламной кампании, именно те ключевые слова, по которым на ваш взгляд, будет искать информацию именно Ваша целевая аудитория.

2. Текст Вашего объявления должен быть подобран максимально точно, исключая недопонимание или излишнюю напыщенность, привлекающую всех подряд.

3. Вы можете настроить рекламную кампанию по возрастному признаку – демографический таргетинг.

4. А так же использовать временной и языковой таргетинг. Включить показ объявлений только в будни, например. И показ только для русскоязычного населения, (включать при этом можно любые страны).

5. Выбрать путем тестирования метод размещения объявления «ПОИСКОВАЯ СЕТЬ» и/или «КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ СЕТЬ». Поисковая сеть дает большую эффективность конверсии именно по заполнению контактов на сайте, но реклама в целом может распространяться медленнее, а иногда даже дороже, чем при использовании обоих вариантов.

Каждый из элементов нуждается в отдельной работе над ним, в число которых обязательно входит тестирование. Только тестирование позволит Вам в итоге иметь самый оптимальный вариант, дающий максимум контактов при минимуме затрат.

То есть, надо понимать, что несмотря на кажущуюся простоту данного инструмента – контекстная реклама требует крайне тщательного подхода и серьезной аналитической работы.

Для анализа эффективности рекламной кампании используется термин конверсия. Мы должны понимать, что это такое, постоянно контролировать его показатель и стремиться повышать его.

В нашем случае мы будет следить за показателем конверсии в 2-х направлениях:

Конверсия объявления — соотношение числа показов и кликов по Вашему объявлению. Данный показатель в системах контекстной рекламы носит название CTR. Приемлемое значение CTR – больше единицы.
Конверсия сайта-воронки – соотношение количества кликов (переходов на ваш сайт) и количества оставленных на нем контактных данных человека. Идеальная ситуация 100 кликов = 100 контактов. Однако 100% конверсии не может быть в принципе. Но минимум к 25% конверсии мы просто обязаны стремиться.

Конверсия объявления достигается за счет его привлекательности. Но при этом нельзя забывать о том, что привлекательным оно должно быть именно для тех, кто нам нужен. Это крайне важно! Потому что от этого напрямую зависит ваш бюджет на рекламу.

Здесь могу порекомендовать только одно. Изучаем копирайтинг. Изучаем аналогичные объявления конкурентов. Составляем минимум 20-25 вариантов объявлений и тестируем их по очереди.

Пошаговая Предподготовка к Запуску Контекстной Рекламы

Итак, как же нам обеспечить только эффективные клики по нашему объявлению?

1. Ключевые слова.

Это самое основное направление, которое должно быть доведено до «зеркального блеска». Все дело в том, что правильно подобранный перечень ключевых слов, это не только выход на вашу целевую аудиторию, но еще и конкретная стоимость самого клика по Вашему объявлению.

Каждое ключевое слово имеет свою стоимость. Чем оно популярнее в числе запросов, тем дороже будет стоить реклама, его включающая. Так же стоимость включения того или иного слова напрямую зависит от конкуренции, то есть числа желающих разместить по нему свое объявление. И наша задача подобрать такие ключевые слова, которые не будут самыми дорогими, но при этом приведут нам того, кого нужно.

Давайте все смотреть на примере. Для подбора ключевых слов пойдем на «Яндекс Директ». И зайдем в раздел «Подбор слов». Вносим туда всевозможные сочетания, подходящие нам по смыслу.

Сразу открываем файл Excel, называем его «Ключевые слова» и вносим туда все выбранные сочетания.

Следующим этапом, нам необходимо определить стоимость подобранных ключевых слов. Для этих целей заходим в раздел «Прогноз бюджета». Вносим туда наши ключевые слова и смотрим их стоимость. Заносим данные в файл.

Далее, нам необходимо составить перечень “минус-слов». Это такие слова, при запросе на которые система не будет показывать наше объявление.

Пример:

«Работа в интернете без вложений», содержит слово «без вложений». Если для входа в ваш бизнес требуются инвестиции, то данное словосочетание не будет являться подходящим, а значит, это словосочетание нужно указать, как «минус-слово», чтобы исключить не эффективные клики по вашему объявлению. Составить полный перечень «минус-слов» можно в разделе «подбор слов», где мы и подбирали ключевые слова. Просто посмотреть на него уже внимательнее с этой точки зрения.

Работа над ключевыми словами закончена. Далее, она будет заключаться только в регулярном тестировании вариантов использования тех или других слов.

Например, группа ключевых слов «работа на дому» дала мне высокую конверсию самого объявления, но конверсию сайта-воронки менее 0,1 %. Что это значит? Это значит, что текст объявления был подобран верно, и был привлекательным для данной группы людей, но сами эти люди, ищут в Интернете вовсе не бизнес, а самую обыкновенную работу. Поэтому, данная рекламная кампания оказалась не эффективной вовсе.

Поэтому, обязательно тестируйте ключевые слова именно по группам слов, а не перемешивайте их между собой. Причем, каждую группу слов тестируйте в отдельных днях, чтобы вы точно могли определить разницу в конверсии по каждой группе.

Теперь давайте остановимся немного подробнее на Текстах Объявления. У Вас один сайт-Воронка, и информация на нем фиксированная, независимо от того, какую группу ключевых слов вы будете использовать. Но вот люди, которые делают запрос по тому или иному слову, отличаются между собой. А значит, для каждой отдельной группы слов, должно быть подобрано отдельное объявление.

Например,

— Ключевое слово «бизнес в интернете», значит, заголовок объявления – «Ищите бизнес в Интернете?»

— Ключевое слово «заработать в Интернете», значит, заголовок «Ищите, как заработать в Интернете?»

— Ключевое слово «сетевой маркетинг», значит, заголовок «Новый Феноменальный МЛМ-проект».

И так далее. Текст Вашего объявления должен звучать, как ответ на вопрос по тому ключевому слову, которое набрал человек. Необязательно в вопросительной форме, это просто пример. Но суть – строго такова.

Что еще важного можно сказать об объявлении. При низком CTR, а именно низком количестве кликов по нему, за одни и те же ключевые слова вы можете платить дороже, чем остальные. Дело в том, что системы контекстной рекламы зарабатывают на кликах, и им выгодно наибольшее их количество. Поэтому, если Вы установите хорошее место для Вашего объявления (верхние позиции объявления), но кликать по нему будут меньше, чем по аналогичным объявлениям в этой группе ключевых слов – система автоматически поднимет для Вас стоимость данного слова. Чтобы компенсировать недополучение средств из-за низкой кликабельности, за счет более высокой стоимости одного клика.

Так же верно обратное. Например, Вы установили стоимость за клик — наименьшую. Соответственно, показывать вас по идее должны «пониже». Но в случае эффективного рекламного объявления (большого количества кликов по нему), система поднимет ваши позиции за те же самые деньги. То есть реклама обойдется вам дешевле.

И еще один совет напоследок. Не гонитесь за самыми популярными (высокочастотными) ключевыми словами! Лучше взять 30 словосочетаний с запросами ниже, но дешевле ,чем 3 слова, которые вас разорят.

Много, друзья, нюансов в контекстной рекламе, спору нет. Постараюсь в рамках запланированных вебинаров найти место и для подробного рассмотрения этого метода.

А сегодня, как всегда, желаю успехов и роста Вашему бизнесу!

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий