суббота, 18 июня 2011 г.

Контекстная Реклама Как Один Из Самых Эффективных Инструментов МЛМ

Контекстная реклама — это, конечно, платный способ привлечения трафика на ваши Интернет-ресурсы. И существует масса бесплатных методов, о которых мы и говорим регулярно.

Но нужно понимать, то, что платные способы – это максимум результата за минимум времени. А бесплатные методы – это достаточно большое количество времени и сил.

Выбирайте сами то, что для вас более приемлемо. Но я уверен в том, что необходимо совмещать эти методы, хотя бы в минимальном соотношении.

Время вначале очень важно. Вам многое приходится осваивать, настраивать, общаться. И пока вы оттачиваете свое мастерство, контекстная реклама спопсобна обеспечить вам на этот период нескончаемый поток кандидатов в ваш бизнес почти без вашего участия.

Поэтому, если у вас есть хоть какая-то возможность делать небольшие вложения – используйте платные и бесплатные методы параллельно. Платная реклама обеспечит вам непрерывный поток партнеров в то время, пока вы будете настраивать бесплатные инструменты. И в какой-то момент у вас просто отпадет необходимость платить. Или наоборот, вы получите такой значительный результат, что он будет перекрывать все расходы еще и с большой прибылью. А вы вообще можете остановиться на нем и отдыхать себе на здоровье.

В любом случае, используя платные и быстро приносящие отдачу методы, у вас просто будет время на спокойное освоение остального. В противоположном случае, первых результатов придется подождать. Что опять же может быть вовсе не критичным для вас.

Одним словом, выбор, как всегда, за вами.

А сегодня мы рассмотрим, так сказать, вводную часть по контекстной рекламе и впоследствии, рассмотрим ее во всех подробностях.

Контекстная реклама – один из самых эффективных на сегодняшний день вид платной рекламы. По сути, это — просто объявление, но обладающее исключительной особенностью моментальной «доставки» до вашей целевой аудитории.

— Во-первых, ваш потенциальный «клиент», видит ваше объявление именно в тот момент, когда ищет информацию на эту тему.

— А во-вторых, получает ее сразу же, минуя многослойный этап поиска.

Обеспечивается это за счет того, что Ваше объявление появляется:


1) сразу после набора определенного ключевого слова в поисковике (подходящего под запрос вашей тематики), в специальном поле на странице запроса (как правило – в колонке справа).


2) как случайный показ на партнерских сайтах поисковых систем, схожих по тематике с темой вашего предложения. Другими словами, сайтах, где ваше объявление будет видеть именно ваша целевая аудитория.


Есть и другой пример использования партнерских сайтов. Вы могли обращать внимание, что после того, как вы набирали что-то в поисковике, и потом, посещаете какие-то сайты – на них появляются объявления, схожие с тематикой вашего недавнего запроса. Таким вот образом система запоминает вашу историю запросов и подсовывает «ответы» через контекстные объявления на партнерских сайтах.

На сегодня самые популярные системы контекстной рекламы:

Яндекс Директ – 65%

Google AdWords – 35%

Бегун (Рамблер) – 10%

Из всех трех — лучшей системой с самым продуманным алгоритмом настройки и анализа является Google AdWords. Это самый «подробный» сервис, простой и понятный.

Но тем не менее, и обе других системы, особенно Яндекс, тоже достаточно высокого уровня, как с точки зрения эффективности рекламы, так и удобства пользования. Одним словом, на вашем месте я бы попробовал каждый из них, и сделал бы свои выводы.

Прежде, чем далее мы начнем подробное знакомство с контекстной рекламой, я сразу хочу сделать очень важное замечание.


Несмотря на кажущуюся простоту данного инструмента – контекстная реклама требует крайне тщательного подхода и серьезной аналитической работы!

При этом, справедливости ради, тут же скажу, что это надо сделать один раз и потом работа с контекстом будет для вас вполне рядовым занятием. Разберитесь во всем, как следует с самого начала, и далее, просто получайте удовольствие от бесконечного притока партнеров в ваш бизнес.

Существует две модели оплаты контекстной рекламы:

— за количество показов вашего объявления

— за количество кликов по вашему объявлению (переходы на ваш сайт).

Количество просто показов нам не интересно, поэтому, мы будем ориентироваться на систему кликов по вашему объявлению. То есть, вы размещаете объявление, оно показывается при поисковом запросе, и если текст объявления заинтересовал человека, он нажимает на него и попадает на ваш Сайт-Воронку. Это и есть клик. И за каждый такой клик вы будете платить определенную стоимость. Больше кликов – больше бюджет, но при этом и больше заходов на сайт и контактов с формы на нем.

Таким образом, наша основная задача, настроить такую рекламную компанию, которая обеспечит нам максимальную отдачу от каждого клика, или, так называемую максимальную конверсию.

Этим мы и будем с вами заниматься в следующей статье на эту тему Секреты эффективной контекстной рекламы. Как получить максимальный результат, не разорившись?

.А сегодня я прощаюсь с Вами! До новых встреч, друзья!

1 комментарий: