суббота, 18 июня 2011 г.

Единственный Способ Добиться Результата в Интернет Бизнесе Быстро!

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Сегодня мы будем говорить о той системе работы, которая на сегодняшний день является действительно единственным способом, который позволяет добиться в интернет-бизнесе ГАРАНТИРОВАННЫХ результатов.

Прежде, чем мы начнем говорить о непосредственно системе, я хочу, чтобы вы ответили сами себе на 2 вопроса.


1. Что на ваш взгляд является главной причиной, препятствием для регулярного притока партнеров в ваш бизнес? К примеру, вы постоянно общаетесь с людьми, рассказываете о бизнесе, делаете человеку предложение стать частью вашей команды. Что говорят вам люди в большинстве случаев? Основная часть из них находит причины для отказа?

А почему так происходит, как вы считаете? Почему ваш «самый лучший и выгодный» бизнес на свете, вдруг кому-то не интересен?

И следующий не менее важный вопрос. Вспомните, как лично вы делали свой выбор? Почему вы не боялись рискнуть какими-то вложениями? Почему поверили в то, что все, что вам говорилось – правда?

Ответ здесь друзья, на самом деле, не прост, а очень прост.

Структурный бизнес – это в первую
очередь бизнес отношений и ключевое слово в нем ДОВЕРИЕ.

Вы поверили не бизнесу, не маркетинг-плану, не президенту компании, будь он хоть президентом страны. Вы поверили человеку, который вас познакомил с этой возможностью. То есть вашему нынешнему наставнику.

Да, сама идея проекта, качество продукта, безусловно, имеет значение. Но это уже совсем другая история. Так как во первых, всем мил не будешь, на вкус и цвет, как говорится. А во-вторых, я еще раз хочу подчеркнуть то, что если человек, в которого поверили вы, верит именно в эту идею, вы автоматически начинаете верить в нее.

То есть нашей основной задачей является, в первую очередь, создание доверительных отношений, и уже только после этого мы можем делать какие-то предложения.

Как вы делали это до сих пор? К ак выстраивали доверительные отношения? Я буду говорить о том, как это делал я вначале своего пути, и думаю, что большинство из вас делает точно так же.

Мы просто общаемся с людьми. Это наши друзья, знакомые, люди в соц.сетях и так далее. Чем эффективнее мы это делаем, тем с большим количеством людей нам удается завязать хорошие, дружеские отношения, и, таким образом, рассчитывать на дальнейшее сотрудничество и партнерство.

Казалось бы, все просто и почему бы нам не продолжать делать тоже самое?

Давайте перечислим все минусы данного метода. И сделаем это сразу в сравнительных характеристиках, применительно к новой системе работы.

1. Общение «вслепую».

То есть общение по принципу количества, а не качества. Это отголоски старой школы МЛМ, ведь этот бизнес в принципе – это бизнес цифр. Нас всегда учили, что, чем с большим количеством людей мы сможем пообщаться, тем лучше будет результат. Здесь все логично, спорить с этим мы не будем. Но есть одно но. Принципиально важно для результата именно «качество» данного количества. Извините за тафтологию, я поясню. Что такое качество в данном случае? А качество – это соответствие той аудитории, с который вы общаетесь, вашим целям. Т.е. ее заинтересованности в предлагаемых вами возможностях, в принципе. Будем называть вещи сразу профессиональным маркетинговым языком. И скажем так.

Принципиально важно изначально общаться именно с
вашей Целевой Аудиторией.

Данная
система позволит нам работать исключительно со своей Целевой Аудиторией.


2. Отсутствие опыта общения.

Общение с людьми у каждого из нас строится по-своему. У кого-то есть большой опыт в этом направлении в принципе и тогда проще. Но в любом случае, в этом бизнесе есть своя специфика и новичку она становится доступной далеко не сразу. Я уже не говорю о деталях самого бизнеса, как правило, вначале, вы и сами еще толком не знаете их, и недостающие знания, очень быстро обнаруживаются. Что соответственно, влияет на результат.

В
рамках данной системы общение будет выстраиваться по единожды
настроенному эффективному алгоритму с применением профессиональных
техник.


3. Третий минус – это в целом очень большие
временные затраты
при использовании данного метода. Чтобы добиться действительно доверительных отношений, выстраивать их надо не один день. Даже профессионалу.

Данная
система работает в автоматическом режиме 24 часа в сутки, и выстраивает
доверие человека с вами — почти без вашего участия.


4. Времена меняются.

Люди все меньше реагируют на прямые обращения и все чаще сами отправляются на поиск необходимой им информации. Благо дело – ее в достатке.

Использование
системы обеспечит решение задачи, при которой человек, в момент поиска
нужной информации, увидит именно ваше предложение. И естественно, мы
будем стремиться к тому, чтобы именно ваше предложение выглядело самым
лучшим из всех возможных.


5. Люди от природы ленивы.И первый вопрос, который волнует каждого человека – это ЧТО ему необходимо будет делать для результата и как его добиться, как можно скорее. Обращая внимание на ваши методы работы, а именно, на то количество времени и усилий, которые вы тратите на общение с человеком в данный момент – он поймет, что ему придется делать тоже самое. Скажите, это то, о чем он мечтает, приходя в бизнес?

Использование
данной системы будет доступно каждому приходящему в ваш бизнес
партнеру, так как эта система легко дублицируема.



Реализовывать данную стратегию мы будем, как вы понимаете, с помощью Интернет-технологий. А методы работы со списком контактов оставим про запас в моменты особого вдохновения и желания просто поболтать с друзьями, но с пользой для дела.

Переходим
непосредственно к Системе.


Сразу скажу, что сегодня речь пойдет не о всей системе в целом, так как это невозможно дать в рамках одной статьи, но рассмотрим тот минимум, который вполне удовлетворяет поставленным выше задачам.

Схематично данная система работы (минимально необходимый ее формат) выглядит следующим образом:

У вас должно быть 2 типа сайта: Сайт-Воронка и Сайт с информацией о вашей бизнес-возможности (бизнес-сайт).

А так же — серия писем для рассылки.

Начнем с сайтов. Сайт-воронка будет служить центром сбора контактных данных ваших потенциальных партнеров.

Возвращаясь к перечню необходимых условий для эффективной работы, Сайт-воронка позволяет нам обеспечить три важных условия:

Во-первых, человек, который оставит вам свои контактные данные — изначально является именно вашей Целевой Аудиторией

Во-вторых, он сам принимает решение узнать о возможностях. А не от вас исходит предложение.

И третье, для данного человека, вы уже автоматически являетесь неким экспертом, вызывающим доверие, то есть человеком на данный момент, располагающим какой-то ценной информацией, не известной ему.

Что будет происходить дальше?

Форма для заполнения контактных данных именно на наших воронках, будет предполагать наличие таких полей, как телефон, скайп и город.

Таким образом, мы изначально позиционируем себя, как компания, которая во-первых, открыта к живому общению, при этом с выходом на связь в минимальные сроки.

Во-вторых, таким образом, мы отражаем наличие наших представительств в различных регионах России и СНГ, и вообще в мире.

Сразу после того, как вы получаете контактные данные с номером телефона, очень желательно сделать звонок в ближайшие полчаса-час. Текст эффективного диалога уже протестирован, себя полностью зарекомендовал и выглядит он следующим образом:

-
Здравствуйте, Сергей (имя человека)


Это Антон Лесняк (ваше имя), вы оставили свою контактную информацию
на сайте таком-то. Вам удобно сейчас говорить?


Сергей, Чем я могу Вам помочь? Что Вы ищете для себя?

— Сергей, а Вы
уже работаете в интернете? У вас есть опыт?

— А чем Вы
занимаетесь?

— Сергей, Вы
хотите иметь в Интернете основной источник дохода или дополнить его?

— А на какой
уровень дохода Вы рассчитываете?

— Сергей,
насколько серьезно Вы настроены? Сколько времени сможете уделять работе?

— Хорошо,
Сергей, я получил всю нужную информацию, давайте я расскажу вам немного
о нашей компании. (говорите в 3 предложениях)

— Сергей, для
того, чтобы понять насколько мы с вами можем быть полезны друг другу,
вам, конечно, необходимо изучить предварительную информацию о бизнесе.
Чтобы вы получили общее представление, хотя бы начальное, и после этого
мы поговорим уже о деталях. Согласны?

Изучить информацию вы
сможете посетив одну из наших информационных встреч. Они проходят в
Интернете в прямо эфире по средам и пятницам в 21-00 по МСК. В какой
день вам будет удобно?

— Я вышлю всю
необходимую информацию о том, как зарегистрироваться на конференцию на
ваш электронный адрес. Я правильно понимаю, на тот, который вы указали
на сайте?

— Хорошо, я
вышлю на этот адрес. В среду накануне презентации созвонимся, уточним,
все ли у вас получилось и тогда уже после просмотра пообщаемся подробно.

Все, Сергей, всего вам
доброго! Смотрите электронную почту. Досвидания!


После – созваниваетесь в день презентации. И еще раз после, договорившись о конкретном времени.

В момент звонка предлагаете человеку пообщаться с вашим наставником.

Но возможен другой сценарий развития событий. На самом деле, не каждый человек оставит вам телефон и даже скайп. А вот поле с электронным адресом – обязательно к заполнению.

Поэтому, для случаев, когда у вас есть только эл.адрес мы будем использовать серию писем и Сайт с предложением бизнес-возможности. То есть после заполнения контактных данных человек будет получать каждый день по одному письму, начиная, с первого, которое приходит сразу же после того, как он авторизировал подписку.

Серия писем выстраивается по определенному алгоритму, позволяющему за время получения человеком писем – расположить его к вам. То есть доверительные отношения будут выстраиваться постепенно, путем знакомства человека с вами, посредством чтения ваших писем.

Я взял для наглядного примера вот такую забавную картинку, но она очень хорошо отражает суть. Мы можем видеть, как меняется состояние человека от письма к письму. Это условно, конечно, но в целом, я думаю суть вы понимаете.

В числе писем рассылки, будет ссылка на ваш сайт Бизнес-предложение. Но уже в самом конце серии. Ведь мы понимаем, что результат будет гораздо выше, если человек будет знакомиться с вашим предложением в момент состояния, отраженного на картинках 5-7, нежели самых первых. Правда?

На сайте с описанием нашей бизнес-возможности человек сможет получить информацию в полном объеме, во всех подробностях и здесь ему снова будет предложено оставить свои контактные данные для связи. И уже на этот раз, если человек заинтересован, он оставит вам свой телефон или скайп, а вы сразу сможете перезвонить ему. Дальше все понятно, просто обсуждаем детали и приглашаем на презентацию.

Вернемся к предыдущей картинке. Мы видим, что в первом варианте, в случае наличия телефона человека, мы так же видим серию писем. Что это значит? Это значит, что в случае, если человек после получения полного объема информации – так и не присоединился, мы так же будем подключать серию писем.

То, что человек не подключился сразу —
совершенно нормальная ситуация, так как надо понимать, что человек
находится на стадии сбора информации и ему требуется время. А нам с вами важно
– не потерять за это время связь с этим человеком.


Второе направление серии писем принципиально отличается от первого, т.к. многие стадии, такие как — знакомство с вами, знакомство с особенностями нашего бизнеса, с его преимуществами, человек уже прошел. И все, что нам необходимо включать во вторую версию серии писем – это исключительно полезную информацию для этого человека. Про наш бизнес мы больше говорить не будем. Но будем иметь ссылку внизу письма, после клика на которую человек попадет на ваш сайт Бизнес-предложение. И у него будет возможность еще раз ознакомиться с информацией о нашей компании, но уже самостоятельно в текстовом формате.

Тоже самое мы будем делать во втором случае. Если после получения полной серии писем и перехода на сайт с предложением, человек и в этот раз не оставит вам телефон или скайп – мы будем подключать второе направление серии писем.

Вот, собственно, и все, друзья.

И подитожив о системе, я скажу вам следующее.

Данная
система работы, после, соответственно, настройки всех элементов,
позволит вам тратить на общение с одним человеком, в общей сложности
— не более 15 минут!


В общей сложности, это ВСЕ ЭТАПЫ от знакомства до получения человеком полного объема информации – за 15 минут! Все остальное будет делать за вас единожды настроенная автоматическая система.

И это при том, что здесь на 100% решается принципиально важная задача — человек сам находит вас, а не вы делаете ему предложение. То есть вы:

— Во-первых, больше не тратите время
на поиск вообще.

— Данная ситуация более, чем на 70%
повышает эффективность общения в принципе.


Перейдем непосредственно к настройке.

Нам понадобятся 2 типа сайта и собственно серия писем.

Каждый из этих элементов должен быть, если не безупречным, то по крайней мере быть очень приближенным к идеальному. Мы говорим о том, что единожды настроив все инструменты, они будут служить нам очень долгое время. Поэтому, подход к их качеству должен быть самым серьезным. Тут все просто. Если мы сделаем кое-как, то и результат у нас будет кое-каким. Потрудимся один раз, приложим все свои усилия, но сделаем то, что будет действительно работающим. Я за все время использования данной системы имел несколько разновидностей сайтов, около 5 разновидностей серии писем. Вначале почти ничего не работало, потом с каждым разом становилось все лучше. Могу рассказать о паре своих первых воронок для примера.


Первая – результат нулевой.

Я писал на ней сразу о преимуществах компании, проекта, продукта и так далее. А не о том, какие потребности данного человека решает эта информация.

Второй сайт был получше, там я писал как раз о решении проблем, но опять же сразу давал ссылку на презентацию. Понятно, что смотрели ее единицы и что было после, я узнавал редко.

А вот эта следующая воронка была значительно лучше. В формате видеоролика я знакомил людей со всеми доступными мне способами заработка и в интернете, и в самом конце, говорил о том, какое направление выбрал я. Без конкретики, но о преимуществах. И результат был очень даже не плохой. Но все-равно не тот, который мне хотелось бы в идеале.

На сегодняшний день, конечно, я имею четкое понимание в этом вопросе, ну, а вы должны быть готовы к тому, что идеальные инструменты могут занять время. Подробнее о сайте-воронке вы можете почитать в другой моей статье Сайт-Воронка Как Фундамент Вашего Успеха в МЛМ-Бизнесе, можете проконсультироваться со мной по этому вопросу в скайпе, или даже просто заказать готовый вариант на заказ. В любом случае, освоить данные технологии, а в частности разобраться с тем, как создать эффективный сайт-воронку, вы теперь просто обязаны.

Относительно серии писем.

Мы говорили о том, что должно быть 2 разновидности рассылки.

Серия писем – вопрос более, чем серьезный, от него по сути, зависит большая часть результата. Поэтому,не поленитесь уделить их созданию должного времени. В ближайшее время я напишу о письмах подробную статью. Вообще, конечно, хорошо, когда в вашей компании уже существует хотя бы начальный набор писем для рассылки, которые вы можете персонализировать под себя и успешно использовать. У меня был один заказ серийных рассылок для одной из сетевых компаний, и как показала практика, это действительно удобно и эффективно — передавать готовые инструменты всем новичкам в бизнесе. Если у вас в компании пока такого удобного приложения не существует, совет один — читайте рассылки других авторов. Моделируйте свои собственные на их основании. НЕ КОПИРУЙТЕ, а моделируйте, это важно.

Что касается серии писем второго «направления».

Данная серия имеет четко определенную задачу – показать человеку вашу способность помочь ему в достижении его целей. Я использую для этого исключительно свой авторский материал, свои статьи с блога, свои видеоролики и так далее. Поэтому, вы понимаете, что в данном случае шаблоны уже не годятся, кроме как новостные рассылки от компании и периодические приглашения на презентацию. Для того, чтобы делиться полезной информацией, она должна быть у вас лично.

Поэтому, обязательно начинайте хотя бы потихоньку вести свой блог, запасайтесь полезными материалами, изучайте их, применяйте и создавайте на их базе свои собственные. Если ваши планы на бизнес в интернет — серьезные, это нужно будет делать обязательно в любом случае.

Так же, нужно четко понимать, что именно писать и как это делать. Во всем этом я смогу оказать вам всю необходимую помощь.

И последний элемент — бизнес-сайт.

На нем подробно останавливаться не буду, так как данный инструмент должен быть у вас в наличии по определению в рамках сотрудничества со своей компанией. То есть вы просто настраиваете ссылки внутри писем на свою страницу бизнес-сайта компании и все.


И что я хочу сказать вам друзья напоследок. Мы с вами поговорили о чисто технических элементах эффективного построения бизнеса. Но я думаю, что каждый из вас согласится с тем, что в любом случае, самым главным фактором успеха в любом деле, являетесь вы сами и ваше отношение ко всему, что вы делаете.

— Как вы общаетесь с людьми.

— Как вы относитесь к себе.

— Сколько усилий вы прилагаете.

Крайне важно уделять этому бизнесу регулярное количество времени в день. Знаете почему? Потому что эффективность на самом деле, это вопрос вашей возможности оценивать то, что вы делаете. И такая возможность существует только в единственном случае, когда вы четко сконцентрированы на своих действиях. Концентрация дает вам четкое представление о том, что вы делаете и всегда подскажет вам, что делать дальше, если что-то складывается не сразу.

Это крайне важно, это очень важно. Не позволяйте себе лениться, находите пусть минимальное время на работу, но каждый день и вы очень быстро добьетесь результата.

Еще. Меня часто спрашивают, почему у меня всегда хорошее настроение и откуда я черпаю эту положительную энергию? Я с удовольствием отвечу Вам.

Все зависит от того, на чем именно вы концентрируетесь.

— На проблемах, которые вам надо решить с помощью тех людей, к которым вы идете?


— Или на том, что хорошего есть в вас, какие знания есть у вас, и чем вы можете помочь людям?

Мне хочется , чтобы все, что вы делаете было из чистых побуждений. Будьте искренними в своих намерениях помогать людям. Вспомните себя, когда вы приняли решение придти в этот бизнес. Вам казалось, что мечты начинают сбываться. Так вот и идите с этим состоянием всегда. Несите его людям, свою веру и свою иногда даже совершенно бескорыстную помощь. Пусть этот человек не станет вашим партнером, но вы получите гораздо больше, понимая то, что помогли кому-то. Это придает просто количество сил и энергии. Такое количество с которым вы горы свернете! Будьте искренни, будьте открыты, и со временем эта позиция наполнит вас невероятной уверенностью и тем самым состоянием равновесия и оптимизма, который нам так нравится в успешных людях.

И мечтайте! И не просто мечтайте, а мечтайте глобально, мечтайте масштабно. Знаете, есть одна очень хорошая цитата - Цельтесь в Луну. Даже если вы промахнетесь – вы окажитесь среди звезд. Вот и мечтайте! Замахивайтесь на Луну. Мечтайте по-крупному. На любую мечту тратится одно и тоже количество энергии. Так какой же смысл мелочиться???

Расправляйте крылья, набирайте воздуха в грудь, регулярно находите время ,чтобы открывать для себя что-то новое, находите время, чтобы научитесь чему-то новому другого человека. И в какой то момент вы поймете, что изменились уже безвозвратно. Изменились к лучшему. И эти улучшения потом будут разрастаться как снежный ком. Просто вот поймайте это состояние. И тогда обратного пути у вас уже никогда не будет. Вы будете идти только вперед!

Я желаю вам этого от всей души!
На сегодня все, спасибо за внимание, и до новый встреч!

Тренер финансового успеха Антон Лесняк
- Мой бизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий