суббота, 18 июня 2011 г.

Сайт-Воронка Как Фундамент Вашего Успеха в МЛМ-Бизнесе

Итак, одним из ключевых инструментов интернет-маркетинга, как в сетевой индустрии, так и в других областях Интернет-бизнеса, является сайт-воронка. Его так же называют целевой страницей, страницей захвата, воронкой продаж, и это еще весь перечень. Но суть и задача от этого не меняется, и поэтому, давайте поговорим непосредственно о задаче.

Все, на чем строится по-настоящему устойчивый и успешный бизнес в Интернет, заключается в одном мегаважном понятии — подписной лист.

Подписной лист — это люди, которые добровольно и с удовольствием готовы получать ту информацию, которой вы располагаете. Это и есть тот актив, который будет приносить вам доход на протяжении всего периода. Ваши подписчики — это ваши будущие клиенты, партнеры, покупатели ваших инфо-продуктов, услуг и прочего.

Поэтому, все, на чем вы должны сосредоточиться в первую очередь и делать это ПОСТОЯННО — это наращивать свой подписной лист.

Подписной лист выстраивается несколькими способами, но сегодня мы поговорим о том, как эта задача реализуется с помощью сайта-воронки.

Что такое сайт-воронка?

Если сказать совсем просто, то это страница, на которой расположена ключевая информация о вашем предложении и форма подписки, заполнив которую, человек получает более подробную информацию в серии писем.

На эту страницу заходят люди, и если эта информация вызывает у них интерес, они оставляют свои контактные данные. Каждый оставленный контакт — и есть ваш очередной подписчик.

Все понятно и доступно на первый взгляд. Сама по себе система действительно полностью отвечает утвердившемуся понятию, что «все гениальное просто». Тем не менее, есть ряд моментов, без знания которых, даже такая упрощенная схема работать не будет.

Что важно знать?

1. Целевая аудитория

Целевая аудитория — это вообще настолько важный элемент, что я всегда говорю следующее. Прежде чем вообще что-либо начинать делать в Интернет, вы должны четко понимать, кто те люди, которым нужно то, что вы предлагаете. До тех пор, пока вы не определите их состав, потребности, и не сформулируете ответы на их вопросы, ни один инструмент не будет работать. Сейчас я не буду останавливаться на этом вопросе подробно, вы можете почитать материал на эту тему в других моих статьях «Продвижение В Социальных Сетях. Ваша Целевая Аудитория».

Применительно к сайту-воронке знание своей целевой аудитории вам необходимо по следующим причинам:

1) Ваши тексты на сайте должны бить точно в цель, заинтересовывать, интриговать. И чтобы это реализовалось, вы должны четко понимать — на какие вопросы ищет ответы ваш подписчик, какие выгоды ищет, что конкретно вы можете предложить для решения его проблем. После того, как вы будете это понимать, вы легко сформулируете именно тот текст, который обеспечит вам максимальное число желающих оставить свои данные.

2) Трафик

Для того, чтобы кто-то заходил на ваш сайт-воронку, вы должны делать определенные действия. Давать рекламу, писать объявления, размещать ролики и так далее. О разнообразных способах трафика на сайт-воронку вы так же можете прочесть на моем блоге «Трафик На Ваш Сайт — 15 Лучших Проверенных Способов» и другие.

Так вот, для того, чтобы все ваши действия были эффективными, вы должны создать условия, при которых весь трафик на ваш сайт-воронку будет именно целевым. Вы ведь не хотите потратить месяц работы делая то или иное, и обеспечить приток совершенно не подходящих вам людей?

Поэтому, еще раз подчеркиваю — первое, что вы должны сделать, настраивая сайт-воронку, это понять, кто те люди, которые должны стать вашими подписчиками.

Определились, замечательно, идем дальше.

Теперь нам необходимо создать сайт-воронку и запустить ее в «свет». Сразу хочется сделать акцент на том, что:

95% эффективности воронки зависит от текстов, а не от логотипов и дорогой графики.

Поэтому, вторым ключевым знанием, которое очень желательно освоить, является копирайтинг. Написание эффективных текстов — задача не из легких. Сотни профессионалов в области копирайтинга по всему миру регулярно отрабатывают десятки методик, постоянно тестируют всевозможные варианты, в поисках лучшего решения.

Но пугаться сразу тоже не стоит. Прочтите хотя бы базовые материалы по этой теме и у вас уже будет необхоимое начальное понимание. Можно начать с моей статьи «Его Величество Копирайтинг. Ваш Первый и Главный Учитель» и далее, прочесть хотя бы одну книгу популярных авторов. Например, замечательную книгу Виктора Орлова мы можете бесплатно скачать по этой ссылке.

Подробную структуру сайта-воронки мы разберем в следующей статье, о способах трафика на нее вы можете прочитать в соответствующих статьях, в том числе в этой «Как Привлечь Максимальное Внимание к Вашему Предложению в Интернете?» Вы так же можете обратить свое внимание на следующий крайне удобный инструмент для самостоятельного создания сайта-воронки. Технически он легко доступен даже новичку.

Ну, а пока на сегодня давайте сделаем главное — напишем портрет своего «идеального клиента». Сделайте это с удовольствием, поразмышляйте, и у вас все получится отлично! Начните с себя. Ведь, если вы строите свой бизнес в Интернет, и ваша задача найти единомышленноков, то скорее всего, это те люди, цели и вопросы которых, очень схожи с вашими.

Успехов вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий