Узнайте, как распознать, заинтересовать и привлечь людей, которые станут вашими самыми большими продавцами!
Если Вы поговорите с наиболее оплачиваемыми людьми в сетевом маркетинге, все они скажут, что разведка - ключ к успеху. Это в точности то же самое, что и разведка месторождения алмазов: Алмазы очень ценны, так что не обязательно находить очень большое их количество, чтобы стать богатым. В сетевом маркетинге то же самое - все, что Вы должны сделать - найти несколько реальных, живых алмазов. Так, как вам сделать это?
Сначала давайте изучим, что представляет из себя алмаз сетевого маркетинга. Весьма часто они удивят Вас. Моя подруга Коллетт была матерью-одиночкой с пятью детьми. Она не имела никакого образования, кроме средней школы, работала секретарем на частичной занятости и имела гору долгов. Внешне Коллетт не походила на алмаз, но она имела большую причину преуспеть - она была единственным кормильцем для своих пяти детей. Первое качество алмаза - большая цель, или "зачем".
Сегодня Коллетт - наиболее оплачиваемый дистрибьютор сетевой компании, которую она представляет. Кроме большого "зачем", алмазы подобно Коллетт также открыты для обучения, они планируют свое время для своего бизнеса, они уверены в себе и воодушевлены, и они очень благодарны, когда находят правильный бизнес.
Теперь давайте обсудим, как Вы можете найти эти алмазы. Ваши алмазы могут быть прямо на вашем заднем дворе. Это могут быть ваши родители, дети, другие родственники, друзья, сотрудники, пастор, бухгалтер, поверенный, дамский мастер и т.д. Они также те люди, которые составляют ваш теплый рынок (люди, которых Вы знаете и которые знают Вас).
Как правило, когда Вы присоединяетесь к компании сетевого маркетинга, Вы делаете список из всех, кого Вы знаете и начинаете общаться с ними о вашем бизнесе. К сожалению, это обычно оказывается неэффективно, потому что, как новый сетевик, Вы вероятно еще не готовы отвечать на возражения и вопросы. Однако, если Вы готовы и представляете, как будет в перспективе, Вы можете пройти на ваш теплый рынок.
Вместо того, чтобы звонить людям, которых Вы знаете и сообщать им подробности о вашей компании, проводите время с ними и узнавайте об их жизни. Используйте СЗОД (FORM) - это Семья, род занятий, Отдых и Деньги. В ваших беседах задавайте им вопросы о времени, проводимом с семьей, как продвигается их работа или бизнес, куда планируют поехать отдохнуть и как они готовятся к своему финансовому будущему.
В то время, когда Вы задаете эти вопросы, прислушивайтесь к тем областям, которые вызывают стресс - работают слишком много часов, проводят мало времени с семьей, могут ли взять отпуск, ршенно нет времени или денег для полноценного отдыха, отсутствуют сберегательные или дополнительные деньги для инвестиций и т.д. Отмечайте для себя эти области. Когда у вас есть две или три записанные области, вызывающие дискомфорт, настало время рассказать о концепции вашего бизнеса с вопросом наподобии этого: имеете несколько областей, которые, кажется, причиняют вам неудобство (упомянуть каждый кратко), и я задаюсь вопросом, открыты ли Вы для возможного решения? Если человек отвечает благосклонно, то предоставьте информацию о вашем бизнесе и расскажите, каким образом это поможет решить существующие проблемы.
За границами вашего теплого рынка есть целый мир, полный алмазов. Все, что Вы должны сделать - просеивать через грязь, чтобы найти их. Еще лучше было бы то, если бы они нашли Вас сами. Это называется привлекательным маркетингом. Вы ставите себя как авторитета, и высококачественные перспективы прибывают к Вам. Необходимо обучаться дополнительно, чтобы научиться привлекать к себе лучшие возможности и перспективы.
Другой отличный способ находить алмазы - через купленное лидерство. Есть множество компаний, которые делают помещение объявления о Вас, и некоторые даже делают предквалификацию. Вы будете работать с людьми, уже заинтересованными в том, как работает ваш домашний бизнес. Таким образом, что вы должны будете сделать - это представить свою компанию. Большинство ведущих компаний обеспечивает Вас руководствами, и некоторые даже предлагают телефонное обучение.
Очень многие высокооплачиваемые дистрибьюторы строили свои большие сети через рекламирование. Они размещают маленькие отдельные объявления в газеты, деловые журналы и в Интернете. Объявление дает несколько преимуществ бизнеса сетевого маркетинга - увольняет вашего босса, дает время и финансовую свободу, возможность путешествий, большие налоговые выгоды - далее направляет респондента позвонить и прослушать записанное сообщение или посетить вебсайт. Сообщение и сайт продолжат увеличивать любопытство, чтобы в конечном итоге человек перешел к следующему шагу - обратился к вам по телефону.
Есть еще много-много методов для разведки. Уделите время, чтобы поговорить с теми людьми вашей компании, кто зарабатывает наибольшее количество денег, о том, как они ведут разведку. Читайте книги, слушайте компакт-диски, и посещайте конференции в Интернете, телеконференции. Станьте губкой для информации о привлечении. Решите, какие методы больше всего подходят для вас, и используйте их в работе каждый день. Если Вы работаете последовательно и постоянно, скоро Вы будете иметь сеть полной алмазов.
Разведка в поисках алмазов сетевого маркетинга
Автор: Николс, Род (Nichols, Rod)
Комментариев нет:
Отправить комментарий