пятница, 28 января 2011 г.

Создание «словесных образов» — мощное средство убеждения

Том Шрайтер

У подписчиков бюллетеня Fortune Now наверняка есть мой альбом, состоящий из 12 кассет «Секреты спонсирования Большого Эла». В кассете № 2 этого альбома я объясняю, как научиться создавать словесные образы, которые бы сильно воздействовали на ваших потенциальных дистрибьюторов и навсегда откладывались в памяти.

К сожалению, не все помнят о силе, скрытой в таких «живых картинках», и поэтому необходимо сознательно применять этот прием в разговоре.

Арт Джонак привел следующий пример использования живой картинки. Он нашел его в журнале ESPN Magazine, где Том Джексон берет интервью у легендарного футбольного тренера Билла Парселлза. Том пишет: Будь то игроки или друзья, Билл обращается со всеми одинаково. Он обладает уникальной способностью залезть вам в голову. Однажды утром мы разговаривали с ним по телефону, и Билл, зная, что я курю, затронул эту тему.

«Том, ты все еще куришь?» — спросил он. «Да. Но немного»,— ответил я. «Это хорошо, — сказал он, — сколько тебе сейчас, 43? Мне сделали операцию на сердце, когда мне было 50, значит, ты еще семь лет можешь наслаждаться жизнью. И ты же не куришь много, поэтому операция не будет такой сложной». – «Да уж, — сказал я, — наверное». — «Когда тебе будут делать эту операцию, сообщи мне, в какой ты больнице. Вдруг мне захочется прислать тебе цветы или кто-то почитать. И хочу сообщить тебе еще кое-что: когда тебя будут катить в операционный зал, ты будешь смотреть на лампочки на потолке. Большинству пациентов кажется, что это будет последним, что они увидят, но поверь, что это не так. А твоя дочь? Она же еще совсем маленькая?» — «Ей два года», — сказал я. «Значит, ей будет лет 8-9, когда она придет проведать тебя в больницу, а ты будешь лежать, обвешанный всякими трубочками. Но не бойся. Ты же немного куришь».

Где-то на этом месте мне уже пришлось умолять его, чтобы он остановился. Он больше никогда не повторял мне: «Брось курить». Он просто обратил мое внимание на то, что может со мной произойти. Просто удивительно, какой эффект этот человек оказывает на людей. Курить я не бросил, но все равно уменьшил количество сигарет. Значительно».

Вам понравилась такая живая картинка? Довольно-таки сильная, не правда ли?

Вы можете научиться создавать подобные живые картинки и для своего бизнеса. Можно изобразить живописную картинку того…
…какой несчастной и неинтересной может быть жизнь вашего потенциального клиента через десять лет.
…каким счастливым, стройным и энергичным будет ваш дистрибьютор рядом со своими внуками через пять лет.
…как будет приятно проехать мимо своих соседей на новой подарочной машине, наблюдая, как они таращатся.
…как прекрасно будет поехать в замечательный круиз на Карибы и оставить детей с бабушкой и дедушкой.

Вы поняли, в чем соль? Главное не то, что вы говорите, а то, что останется в памяти ваших потенциальных дистрибьюторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий